Лучшие решения для контакт-центров от «Jabra»

Робота сотрудников контакт-центров или кол-центров связана с использованием различных средств связи, в том числе и головных гарнитур. Эти устройства практически на протяжении всего рабочего дня надеты на голову сотрудников, и от его качества в определенной мере зависит и уровень работы с клиентами данного центра. Если вы хотите обеспечить сотрудников своей компании качественным оборудованием, тогда обратите внимание на устройства производства датской компании Jabra.

Лучшие решения для контакт-центров от «Jabra»

Лучшие решения для контакт-центров от «Jabra»

Комфортная моногарнитура Jabra BIZ 2300 Mono

Высокоэффективные средства связи, производства компании Jabra по достоинству оценили сотрудники ведущих компаний мира. Одним из самых популярных средств является Jabra BIZ 2300 Mono, NC. Особенность данной гарнитуры состоит в потрясающей эргономичности. Ее можно носить как с правой, так и с левой стороны. Кроме того, система имеет шумоподавление, а также обладает широкополосным звучанием. Еще одно важное преимущество – это технология SafeTone, которая призвана защитить органы слуха от резких и громких звуков. А усиленный кевларовой нитью шнур прослужит долгое время в активном режиме использования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.